KillAchievement (1.5)

Плагин отображает сообщение в чат при совершении указанных в настройках особых убийств. На выбор доступны различные комбинации убийств: без прицела, в полёте, с одной пули, прострелом, с мало хп, двоих одной пулей, всей команды, с одной гранаты, будучи слепым.

Показ сообщений:

  • #define NO_ZOOM //Без прицела;
  • #define ON_GROUND //В полёте;
  • #define ONE_SHOT //С одной пули;
  • #define WALL_SHOT //Прострелом;
  • #define LOW_HEALTH //С малым кол-вом здоровья см. порог здоровья 'g_iLowHealtNum';
  • #define DUBLE_KILL //Двоих одной пулей;
  • #define ACE //Убил всю команду;
  • #define GRENADE_KILL //Убил >= 'g_iGrenadeKillNum' игроков с одной гранаты;
  • #define FLASH_KILL //Убил будучи слепым;
  • const g_iLowHealtNum = 10; //Порог здоровья для "ачивки" "На одном дыхании";
  • const g_iGrenadeKillNum = 2; //Сколько игроков нужно убить с одной гранаты;

Формат сообщения:

%id% -- Тот кто сервешил особое убийство;
%victim% -- Тот кого убили;
%grenade_kill% -- Сколько убийств с одной гранаты совершил игрок см. 'g_iGrenadeKillNum';

Текст сообщения:
  • new const g_szMessage[] = "Игрок ^4%id%^1 убил ^4%victim% "; // Убийство;
  • new const g_szMessageAce[] = "Игрок ^4%id% ^1Совершил ^3Эйс"; // Убил всю команду;
  • new const g_szNoZoom[] = "^3[^4Без прицела^3] "; // Без прицела;
  • new const g_szOnGround[] = "^3[^4В воздухе^3] "; // В полёте;
  • new const g_szOneShot[] = "^3[^4Одним выстрелом^3] "; // С одной пули;
  • new const g_szWallShot[] = "^3[^4Прострелом^3] "; // Прострелом;
  • new const g_szLowHealth[] = "^3[^4На одном дыхании^3] "; // С малым кол-вом здоровья;
  • new const g_szDubleKill[] = "^3[^4Двоих одной пулей [^3%victim%^4]^3] "; // Двоих одной пулей;
  • new const g_szGrenadeKill[] = "^3[^4Совершил ^3%grenade_kill% ^4убийств с гранаты^3] "; // Убил указанное количество игроков с одной гранаты;
  • new const g_szFlashKill[] = "^3[^4Весь в молоке^3] "; // Убил будучи слепым;



Чат
Loading
Чат