Spring (2.0.8)

Плагин позволяет создать работающие пружины на любой карте, а также клетку с батутом. Настройки производятся в исходном коде:

  • //#define CREATE_CONFIG // Раскомментируйте для автосоздания конфига
  • #define NORMAL_BOUNCE // Автоматическая пружина без нажатия кнопки действия, по умолчанию E
  • #define SPRING_MODE_BOARD // Позволяет игрокам подгружать себе трамплин
  • #define SPRING_MODE_CAGE // Позволяет игрокам подгружать себе клетку
  • //#define SPRING_NEW_MODEL // Раскомментируйте для замены модели
  • #define SPRING_FIREWORK // Позволяет игрокам подгружать феерверк
  • new const ACCESS_MENU_FLAG = ADMIN_CFG; // Флаг доступа (главное меню, создание и тп)
  • new const ACCESS_ADMIN_FLAG = ADMIN_BAN; // Флаг админов
  • new const ACCESS_VIP_FLAG = ADMIN_LEVEL_H; // Флаг випов
  • new const ACCESS_MULTI_FLAG = (ADMIN_BAN|ADMIN_LEVEL_H); // Мульти флаг
  • new const ACCESS_CAGE_FLAG = ADMIN_IMMUNITY; // Флаг для иммунитета от перемещения в клетку
  • new const CAGE_PUNISHMENT_TIME[] = // Варианты времени для меню (в минутах), на сколько сажать игрока в клетку
  • Cvar = create_cvar("sp_access_en", "1", FCVAR_NONE, GET_CVAR_DESCRIPTION("DESCRIPTION_ACCESS_EN"), true, 0.0, true, 2.0); // Кто может использовать? (все|админы|мультифлаг > 0/1/2)
  • Cvar = create_cvar("sp_cage_offdmg_time", "5.0", FCVAR_NONE, GET_CVAR_DESCRIPTION("DESCRIPTION_CAGE_OFF_DMG"), false, 0.0, false, 0.0); // Время сброса бессмертия после отскока от пружины.
  • Cvar = create_cvar("sp_cage_kill_players", "0", FCVAR_NONE, GET_CVAR_DESCRIPTION("DESCRIPTION_CAGE_KILL_PLAYERS"), true, 0.0, true, 1.0); // Убивать в клетке между T и CT? (выкл|вкл > 0/1)
  • Cvar = create_cvar("sp_board_speed_min", "400.0", FCVAR_NONE, GET_CVAR_DESCRIPTION("DESCRIPTION_BOARD_SPEED_MIN"), false, 0.0, false, 0.0); // Минимальная скорость отскока от пружино борда.
  • Cvar = create_cvar("sp_board_speed_max", "700.0", FCVAR_NONE, GET_CVAR_DESCRIPTION("DESCRIPTION_BOARD_SPEED_MAX"), false, 0.0, false, 0.0); // Максимальная скорость отскока от пружино борда.
  • Cvar = create_cvar("sp_cage_speed_min", "200.0", FCVAR_NONE, GET_CVAR_DESCRIPTION("DESCRIPTION_CAGE_SPEED_MIN"), false, 0.0, false, 0.0); // Минимальная скорость отскока от пружинной клетки.
  • Cvar = create_cvar("sp_cage_speed_max", "400.0", FCVAR_NONE, GET_CVAR_DESCRIPTION("DESCRIPTION_CAGE_SPEED_MAX"), false, 0.0, false, 0.0); // Максимальная скорость отскока от пружинной клетки.
  • Cvar = create_cvar("sp_render_en", "1", FCVAR_NONE, GET_CVAR_DESCRIPTION("DESCRIPTION_RENDER_EN"), true, 0.0, true, 1.0); // Возможность свечения пружино-борда. (выкл/вкл > 0/1)
  • Cvar = create_cvar("sp_render_amount", "70", FCVAR_NONE, GET_CVAR_DESCRIPTION("DESCRIPTION_RENDER_AMOUNT"), false, 0.0, false, 0.0); // Яркость модели оболочки. (только пружино борд)
  • Cvar = create_cvar("sp_firework_en", "1", FCVAR_NONE, GET_CVAR_DESCRIPTION("DESCRIPTION_FIREWORK_EN"), true, 0.0, true, 1.0); // Запуск фейерверка при подпрыгивании.
  • Cvar = create_cvar("sp_firework_num", "1", FCVAR_NONE, GET_CVAR_DESCRIPTION("DESCRIPTION_FIREWORK_NUM"), false, 0.0, false, 0.0); // Кол-во раз подряд запуска феерверка при прыжке.
  • Cvar = create_cvar("sp_firework_time_one", "0.3", FCVAR_NONE, GET_CVAR_DESCRIPTION("DESCRIPTION_FIREWORK_TIME_ONE"), false, 0.0, false, 0.0); // Время до первого запуска фейерверка.
  • Cvar = create_cvar("sp_firework_time_two", "0.8", FCVAR_NONE, GET_CVAR_DESCRIPTION("DESCRIPTION_FIREWORK_TIME_TWO"), false, 0.0, false, 0.0); // Время до повторных зарядов фейерверков.
  • Cvar = create_cvar("sp_firework_msg", "1", FCVAR_NONE, GET_CVAR_DESCRIPTION("DESCRIPTION_FIREWORK_MSG"), true, 0.0, true, 1.0); // Видимость фейерверка рядом с игроком. (все|один > 0/1)
  • Cvar = create_cvar("sp_sound_check", "1", FCVAR_NONE, GET_CVAR_DESCRIPTION("DESCRIPTION_SOUND_CHECK"), true, 0.0, true, 1.0); // Кто слышит звук отскока? (все|один > 0/1)
  • Cvar = create_cvar("sp_cage_time_en", "1", FCVAR_NONE, GET_CVAR_DESCRIPTION("DESCRIPTION_CAGE_TIME_EN"), true, 0.0, true, 1.0); // Возможность поместить в клетку на некоторое время. (выкл|вкл > 0/1)
  • Cvar = create_cvar("sp_cage_kill_en", "1", FCVAR_NONE, GET_CVAR_DESCRIPTION("DESCRIPTION_CAGE_KILL_EN"), true, 0.0, true, 1.0); // Убить игрока(ов) в клетке через некоторое время? (выкл|вкл > 0/1)
  • Cvar = create_cvar("sp_cage_kill_time", "60.0", FCVAR_NONE, GET_CVAR_DESCRIPTION("DESCRIPTION_CAGE_KILL_TIME"), false, 0.0, false, 0.0); // Через сколько секунд убить игрока(ов) в клетке?
  • Cvar = create_cvar("sp_cage_kill_info", "1", FCVAR_NONE, GET_CVAR_DESCRIPTION("DESCRIPTION_CAGE_KILL_INFO"), true, 0.0, true, 1.0); // Информация за 5 секунд до того, как игрок(и) умрет(ут) в клетке. (выкл|вкл > 0/1)
  • Cvar = create_cvar("sp_move_cvar", "10.0", FCVAR_NONE, GET_CVAR_DESCRIPTION("DESCRIPTION_MOVE_CVAR"), false, 0.0, false, 0.0); // Значение для функции перемещения.
  • Cvar = create_cvar("sp_time_bounce_one", "1.0", FCVAR_NONE, GET_CVAR_DESCRIPTION("DESCRIPTION_TIME_BOUNCE_ONE"), false, 0.0, false, 0.0); // Время до начального запуска задачи функции отскока.
  • Cvar = create_cvar("sp_time_bounce_two", "1.3", FCVAR_NONE, GET_CVAR_DESCRIPTION("DESCRIPTION_TIME_BOUNCE_TWO"), false, 0.0, false, 0.0); // Интервал времени авто-запуска функции отскока. (авто-отскок режим)
  • Cvar = create_cvar("sp_min_distance_x", "30", FCVAR_NONE, GET_CVAR_DESCRIPTION("DESCRIPTION_MIN_DISTANCE_X"), false, 0.0, false, 0.0); // Предел автоматического отскока при достижении минимального значения расстояния X.
  • Cvar = create_cvar("sp_max_distance_x", "32", FCVAR_NONE, GET_CVAR_DESCRIPTION("DESCRIPTION_MAX_DISTANCE_X"), false, 0.0, false, 0.0); // Предел автоматического отскока при достижении максимального значения расстояния X.
  • Cvar = create_cvar("sp_min_distance_y", "25", FCVAR_NONE, GET_CVAR_DESCRIPTION("DESCRIPTION_MIN_DISTANCE_Y"), false, 0.0, false, 0.0); // Предел автоматического отскока при достижении минимального значения расстояния y.
  • Cvar = create_cvar("sp_max_distance_y", "27", FCVAR_NONE, GET_CVAR_DESCRIPTION("DESCRIPTION_MAX_DISTANCE_Y"), false, 0.0, false, 0.0); // Предел автоматического отскока при достижении максимального значения расстояния Y.
  • Cvar = create_cvar("sp_num_check_touch", "5", FCVAR_NONE, GET_CVAR_DESCRIPTION("DESCRIPTION_NUM_CHECK_TOUCH"), false, 0.0, false, 0.0); // Максимальное количество касаний пружино борда, после которого отображение информации будет отключено.

Чат команды:
  • Открытие главного меню: /sp-menu
  • Команды для игроков: /freedom, /pardon



Чат
Loading
Чат