CS:GO Money Rewards (0.0.1)

Плагин позволяет в автоматическом режиме выдавать целый ряд наград за различные убийства и действия, включая компенсации проигрывающей команде, а также командные награды, например за подрыв бомбы. Настраивается в исходном коде:

  • bind_pcvar_num(create_cvar("kill_enemy", "300"), g_iCvars[KILL_ENEMY]); // Денег за убийство
  • bind_pcvar_num(create_cvar("kill_teammate", "-300"), g_iCvars[KILL_TEAMMATE]); // Денег за убийство товарища по команде
  • bind_pcvar_num(create_cvar("ct_timeout_win", "2750"), g_iCvars[CT_TIMEOUT_WIN]); // Денег за победу по времени
  • bind_pcvar_num(create_cvar("ct_bomb_defuse_team", "3000"), g_iCvars[CT_BOMB_DEFUSE_TEAM]); // Денег всей команде за разминирование
  • bind_pcvar_num(create_cvar("ct_bomb_defuse_player", "300"), g_iCvars[CT_BOMB_DEFUSE_PLAYER]); // Денег игроку за разминирование
  • bind_pcvar_num(create_cvar("t_bomb_plant_team", "800"), g_iCvars[T_BOMB_PLANT_TEAM]); // Денег всей команде за закладку бомбы
  • bind_pcvar_num(create_cvar("t_bomb_explode", "3000"), g_iCvars[T_BOMB_EXPLODE]); // Денег всей команде за взрыв бомбы
  • bind_pcvar_num(create_cvar("t_bomb_plant_player", "300"), g_iCvars[T_BOMB_PLANT_PLAYER]); // Денег игроку за закладку бомбы
  • bind_pcvar_num(create_cvar("team_win_round", "3250"), g_iCvars[TEAM_WIN_ROUND]); // Денег всей команде за победу в раунде
  • bind_pcvar_num(create_cvar("team_lose_st", "1400"), g_iCvars[TEAM_LOSE_ST]); // Денег всей команде за 1 поражение подряд
  • bind_pcvar_num(create_cvar("team_lose_nd", "1900"), g_iCvars[TEAM_LOSE_ND]); // Денег всей команде за 2 поражения подряд
  • bind_pcvar_num(create_cvar("team_lose_rd", "2400"), g_iCvars[TEAM_LOSE_RD]); // Денег всей команде за 3 поражения подряд
  • bind_pcvar_num(create_cvar("team_lose_th", "2900"), g_iCvars[TEAM_LOSE_TH]); // Денег всей команде за 4 поражения подряд
  • bind_pcvar_num(create_cvar("team_lose_thl", "3400"), g_iCvars[TEAM_LOSE_TH_LAST]); // Денег всей команде за 5 и более поражений подряд
  • bind_pcvar_num(create_cvar("awp_kill_reward", "100"), g_iCvars[KILL_REWARD_AWP]); // Денег за убийство с AWP
  • bind_pcvar_num(create_cvar("mac10_kill_reward", "600"), g_iCvars[KILL_REWARD_MAC10]); // Денег за убийство с MAC10
  • bind_pcvar_num(create_cvar("mp5n_kill_reward", "600"), g_iCvars[KILL_REWARD_MP5N]); // Денег за убийство с MP5navy
  • bind_pcvar_num(create_cvar("ump45_kill_reward", "600"), g_iCvars[KILL_REWARD_UMP45]); // Денег за убийство с UMP45
  • bind_pcvar_num(create_cvar("tmp_kill_reward", "600"), g_iCvars[KILL_REWARD_TMP]); // Денег за убийство с TMP
  • bind_pcvar_num(create_cvar("m3_kill_reward", "900"), g_iCvars[KILL_REWARD_M3]); // Денег за убийство с M3
  • bind_pcvar_num(create_cvar("xm1014_kill_reward", "900"), g_iCvars[KILL_REWARD_XM1014]); // Денег за убийство с XM1014
  • bind_pcvar_num(create_cvar("knife_kill_reward", "1500"), g_iCvars[KILL_REWARD_KNIFE]); // Денег за убийство ножом
  • bind_pcvar_num(create_cvar("all_hostages_rescued_reward", "2500"), g_iCvars[ALL_HOSTAGES_RESCUED]); // Денег всей команде за спасение всех заложников
  • bind_pcvar_num(create_cvar("hostage_took_reward", "100"), g_iCvars[HOSTAGE_TOOK]); // Денег игроку за взятие заложника
  • bind_pcvar_num(create_cvar("hostage_rescued_reward", "200"), g_iCvars[HOSTAGE_RESCUED]); // Денег игроку за спасение заложника
  • bind_pcvar_num(create_cvar("hostage_damaged_reward", "-400"), g_iCvars[HOSTAGE_DAMAGED]); // Денег игроку за ранение заложника
  • bind_pcvar_num(create_cvar("hostage_kill_reward", "-300"), g_iCvars[HOSTAGE_KILL]); // Денег игроку за убийство заложника



Чат
Loading
Чат